Синие парики оптом | Лучшие оптовики волос

Оптом Синие парики

Синие парики были частью линии париков для косплея, одного из самых продаваемых стилей париков. Продукт популярен и любим во многих странах.

Длина:8 ~ 30inch
Текстура:Объемная волна, вьющаяся, глубокая волна, странная вьющаяся, странная прямая, свободная глубокая, прямые волосы, водная волна
Плотность:150%, 180%, 210%
Цвет:Все цвета на диаграмме
Цена:Поставка по заводской цене
Пример:Всегда доступен

Вы можете посмотреть видео нашего продукта здесь:

1. Что такое синие парики?

Синие парики является одним из наших самых продаваемых высококачественных париков за все время. Этот модный цвет волос любят и с любовью выбирают пользователи со всего мира, например, из Нигерии, Мексики, Атланты, Африки, США, Великобритании и т. д.

Вы можете ознакомиться с другой самой продаваемой прической здесь:  Оптом Розовые парики

синие парики1

Синие парики

2. Характеристики синих париков

  • Качество и модность:  Синие парики — отличный выбор, если вы ищете новый и стильный образ, который никогда не выйдет из моды. Синие парики сделаны из 100% человеческих волос, что делает их качественными. Эффективность: Если вы хотите избавиться от тонких или коротких волос, не волнуйтесь! Команда профессионалов URbeauty здесь для вас. Наши продукты могут помочь вам добавить длину, густоту и объем вашим настоящим волосам за очень короткое время. Наши продукты для волос сочетают идеальную текстуру с потрясающим цветом, что делает их идеальными для любого стиля. Если вы хотите изменить свою внешность и выглядеть совершенно другим человеком, не стесняйтесь попробовать! Вы будете удивлены тем, насколько длинными и густыми он может добавить вашим волосам очаровательные цвета.
  • Рестайлинг: Синие парики можно красить в разные цвета; однако большее количество химических процессов приведет к серьезному повреждению парика. Кроме того, важно отметить, что вы не должны переделывать волосы, чтобы изменить рисунок завитка; это приведет только к некачественным локонам. Вы должны проконсультироваться с одним из наших самых горячих предметов в волнистой кудрявой коллекции здесь: Оптовая Кудрявые Парики Боба
  • Правильный уход: Парики требуют тщательного ухода, чтобы оставаться красивыми. Чтобы правильно ухаживать за волосами, выполните следующие действия: сначала расчешите хвост; затем расчешите верхнюю часть; и, наконец, используйте расческу с редкими зубьями.

синие парики6

Характеристики синих париков

3. Как сделать оптовый заказ синих париков?

Вы общаетесь по горячей линии WhatsApp: +86 18059210576.

Вы перечисляете свой подробный заказ: Тип волос – количество – длина – качество. Затем сотрудники отдела продаж выставят вам счет.

например: Тип парика—100% человеческие волосы—Прямые—Кружево спереди—Область шнурка—длина

Когда заказы будут выполнены, сотрудники отдела продаж отправят вам фотографии и видеоролики о типах волос, которые были произведены.

Вы удовлетворены фотографиями и видео готовой продукции париков, тогда мы доставим волосы через UPS, DHL, EMS или FEDEX.

Описание товара:

Место происхождения:КитайИмя бренда:URbeauty
Модель:10AТип волос:Косплей парики
Вес:150-350Цвет волос:Все цвета
Материал:Согласно требованию заказаХимическая обработка:НИЧТО
Стиль:Прямая, объемная волна, свободная волна, глубокая волна, кудрявая и т. Д. Все доступныеМинимальное количество для заказа:Согласно требованию заказа
Плотность :150%, 180%, 210%Конец волос:Двойной контроль
Преимущество:Кутикула выравниваетсяМаксимальное соотношение волос:>=60%,>=50%,>=40%
Услуга:Принимаем все виды заказовУсловия платежа:ПайПал. TT.Western union.money Gram.Escrow

 

бандаж11 бандаж22 бандаж33 бандаж44 бандаж55 бандаж66

#Пункт (в)MM
1Длина окружности21.522.5
2спереди к затылку13.514.5
3Бок о бок1111.5
4Ухо к уху1212.5
5Храм К Храму1414.5
6Затылок55.5

 

sale

Свяжитесь с нами, чтобы получить последний оптовый прайс-лист на товары для волос:

URbeauty Hair Factory может предоставить вам наращивание волос оптом и парики оптом, с разной длиной волос, цветом, качеством волос и стилем. Вы можете получить самую низкую скидку и самую большую прибыль.

Следует отметить, что чем большую сделку вы совершаете, тем выше скидка, которую вы получаете. URbeauty всегда хочет приносить пользу и продвижение своим клиентам с большим опытом. С точки зрения цены, клиенты оценивают, что в отличие от наращивания с других торговых площадок для волос, цены от URbeauty Factory считаются лучшей ценой при хорошем качестве.

👉 Ознакомьтесь с другой удивительной прической и ее ценой здесь: Оптовая Светлые Парики

О долговечности парика:

Парики, изготовленные из высококачественных волос, как правило, имеют более длительный срок службы, чем парики, изготовленные из низкокачественных волос. Также важно правильно ухаживать за париком, регулярно подкармливая его. Голубые парики могут прослужить до 2 лет при надлежащем уходе.

Можете-Вы-покрасить-мокрые-волосы-D
размер крышки1

Размер крышки:

  • Размер шапки содержит 6 размеров, допускается погрешность в пределах 0.5 дюйма. Окружность является основным размером, если есть два или более разных размеров, вам необходимо предоставить нам все размеры, как показано на рисунке ниже, и мы изготовим для вас колпачок.
    Советы: средний-это обычный размер, малый и другие нуждаются в настройке (нужны дополнительные 1-3 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами или укажите в заказе).

Фото

Наверх

Wholesale Blue Wigs | Best Hair Wholesalers

Wholesale Blue WigsURBeauty

Blue wigs were part of a line of Cosplay wigs, one of the best-selling styles of wigs. The product is popular and widely loved across a wide range of countries.

Length:8~30inch
Texture:120%,130%,150%,180%,200%
Color:All Color at Chart
Price:Factory price supply
Sample:Always available

You can watch the video of our product here:

1. What is Blue Wigs?

Blue Wigs is one of our best-selling high quality wigs all the time. This trendy hair color is loved and affectionately chosen by users from all over the world, such as Nigeria, Mexico, Atlanta, Africa, the US, the UK, etc.

You can consult another best selling hairstyle here:  Wholesale Pink Wigs

blue-wigs1

Blue Wigs

2. Characteristics of Blue Wigs

  • Quality & fashionableness:  Blue wigs is a great choice if you are looking for a new and stylish look that will never go out of style. Blue wigs are made of 100% human hair, which makes them of high quality. Effectiveness: If you want to get rid of thin or short hair, don’t worry! URbeauty professional team are here for you. Our products can help you add length, thickness and volume to your real hair in a very short time. Our hair products combine the perfect texture with stunning color, making them perfect for any style. If you want to change your appearance and look like a totally different person, don’t hesitate to try it! You will be surprised about how long and thick that it can add to your hair with charming colors.
  • Restyling: Blue wigs can be dyed into different colors; however, more chemical processes will cause the wig to become seriously damaged. Additionally, it is important to note that you should not be restyling your hair in order to change the curl pattern; this will only result in poor quality curls. You should consult one of our hottest items in the wavy curly collection here: Wholesale Curly Bob Wigs
  • Proper care: Wigs require a lot of care in order to stay looking good. Follow these steps to properly care for your hair: first, comb the tail; then,comb the top; and finally, use a wide-toothed comb.

blue-wigs6

Characteristics of Blue Wigs

3. How to Make A Wholesale Order of Blue Wigs?

You chat Whatsapp hotline:+86 18059210576.

You list your detailed order: Hair type – quantity – length – quality. Then, the sales staff will make an invoice for you.

ex: Wig type—100% human hair—Straight —Front lace—Lace area—length

When the orders are completed, the sales staff sends you pictures and videos of the hair types that were produced.

You are satisfied with pictures and videos of the final wigs products, then we deliver the hair through UPS, DHL, EMS or FEDEX.

Detailed Product Data

Place of Origin:ChinaBrand Name:URbeauty
Model:8A  10AHair Type:Cosplay Wigs
Weight:150-350Hair Color:All Colors
Material:According to the order demandChemical Processing:Nothing
Style:Straight, body wave, loose wave, deep wave, curly, etc all availableMinimum Order Quantity:According to the order demand
Density :120%,130%,150%,180%,200%Hair End:Double Control
Advantage:The cuticle is alignedMaximum Hair Ratio:>=60%,>=50%,>=40%
Service:Accept all kinds of ordersTerms of Payment:Paypal. TT.Western union.money Gram.Escrow

 

bandhead11 bandhead22 bandhead33 bandhead44 bandhead55 bandhead66

#Item(in)MM
1Circumference21.522.5
2Front To Nape13.514.5
3Side To Side1111.5
4Ear To Ear1212.5
5Temple TO Temple1414.5
6Nape Of Neck55.5

 

sale

Contact us to get the latest wholesale hair products price list:

URbeauty Hair Factory can supply you with wholesale hair extensions and wholesale wigs, in different hair lengths, colors, hair qualities, and styles.You can get the lowest discount and the biggest profit.

It should be mentioned that the bigger deal you make, the higher the discount you receive. URbeauty always wants to bring benefit and promotion to their customers with great experience as well. In terms of price, customers evaluate that in contrast to extensions from other hair marketplaces, the pricing from URbeauty Factory is considered to be the best price with good quality.

👉 Consult another amazing hairstyle together with its price here: Wholesale Blonde Wigs

On Wig Longevity:

Wigs that are made from high-quality hair sources tend to have a longer lifespan than wigs that are made from lower-quality hair sources. It is also important to keep your wig properly cared for by taking measures like nourishing it regularly. Blue wigs can last as many as 2 years under proper care.

Can-You-Dye-Wet-Hair-D
cap-size1

Cap Size:

  • Cap size contains 6 sizes, Error within 0.5 inches is allowed. The circumference is the main size, if there are two or more different sizes, you need to provide us with all the sizes as shown in the figure below, and we will customize the cap for you.
    Tips: Medium is a regular size, Small and others need customization (Need extra 1-3 days, please contact us or note in the order).

Welcome to Visit Our Human Hair Online Shop!

X
Scroll to Top