Парик с повязкой на голову оптом | Лучшие оптовики волос

Оптовая Боб Парик С Оголовьем

Длина:8 ~ 30inch
Текстура:Объемная волна, вьющаяся, глубокая волна, странная вьющаяся, странная прямая, свободная глубокая, прямые волосы, водная волна
Плотность:150%, 180%, 210%
Цвет:Все цвета на диаграмме
Цена:Поставка по заводской цене
Пример:Всегда доступен
Место происхождения:КитайИмя бренда:URbeauty
Модель:10AТип наращивания волос:Ободки Парики
Вес:150-350Цвет волос:Все цвета
Материал:Согласно требованию заказаХимическая обработка:НИЧТО
Стиль:Прямая, объемная волна, свободная волна, глубокая волна, кудрявая и т. Д. Все доступныеМинимальное количество для заказа:Согласно требованию заказа
Плотность :150%, 180%, 210%Конец волос:Двойной контроль
Преимущество:Кутикула выравниваетсяМаксимальное соотношение волос:>=60%,>=50%,>=40%
Услуга:Принимаем все виды заказовУсловия платежа:ПайПал. TT.Western union.money Gram.Escrow

боб-повязка-парик41

Политика доставки

Размер крышки:
Размер шапки содержит 6 размеров, допускается погрешность в пределах 0.5 дюйма. Окружность является основным размером, если есть два или более разных размеров, вам необходимо предоставить нам все размеры, как показано на рисунке ниже, и мы изготовим для вас колпачок.
Советы: средний-это обычный размер, малый и другие нуждаются в настройке (нужны дополнительные 1-3 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами или укажите в заказе).

Свяжитесь с нами, чтобы получить последний оптовый прайс-лист на товары для волос

  • URbeauty Hair Factory может предоставить вам оптом наращивание волос и парики оптом с различной длиной волос, цветом, качеством волос и стилем.
  • Вы можете получить самую низкую скидку и самую большую прибыль.

Об этом пункта

  • Великолепный новый вид: новый волнистый парик с повязкой на голову, позволяет вам показать свою собственную естественную линию роста волос, просто выглядит как ваши собственные волосы, дизайн на липучке позволяет легко носить его в течение нескольких минут, вы можете сделать конский хвост или прическу в соответствии с вашими личными предпочтениями. Да! волнистый парик с повязкой на голову экономит время и новую моду, носите его в любом случае, стильный дизайн сделает новый сам!
  • Усовершенствованные синтетические парики с повязкой на голову: черная повязка на голову из специального ледяного шелка заставит вашу кожу чувствовать себя прохладно, идеальное сочетание шелковых шарфов и париков с париком с повязкой может показать больше женской красоты, парик с повязкой на голову изготовлен из высококачественного синтетического волокна, гладкий а мягкие, не спутывающиеся и с минимальным выпадением, блестящие и шелковистые парики не только произведут впечатление на всех, но и дадут вам возможность выглядеть молодо и красиво!
  • Естественно дышащая сетка: кепка среднего размера по умолчанию, кепка имеет 4 гребня и регулируемые ремни, она может помочь вам зафиксироваться на голове, она идеально подходит большинству людей, легко носить, занимает всего 2 минуты !!! Бесплатно в упаковке 1 Кудрявый парик с повязкой на голову + 2 нейлоновых шапки + 1 повязка на голову (случайный цвет)
  • Многофункциональные случаи: новый модный волнистый парик с повязкой на голову выглядит естественным, настоящим, очень женственным, мягким и очаровательным! Независимо от того, используется ли он для маскарадов, концертов, свадеб, ролевых игр, подарков для друзей и некоторых тематических представлений, мода и очарование добавляют больше очарования и веселья!
  • Обслуживание клиентов и гарантия: волнистый парик с повязкой на голову фокусируется на совершенстве! Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу продуктов для волос, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим как можно скорее и предоставим вам лучшее решение в течение 24 часов. 100% удовлетворенность клиентов-наша цель!
Отправьте запрос сейчас
Быстрая цитата
Наверх

Wholesale Bob Headband Wig | Best Hair Wholesalers

Wholesale Bob Headband Wig

Length:8~30inch
Texture:Body Wave,Curly ,Deep Wave,Kinky Curly,Kinky Straight,Loose Deep,Straight Hair,Water Wave
Density:150%,180%,210%
Color:All Color at Chart
Price:Factory price supply
Sample:Always available
Place of Origin:ChinaBrand Name:URbeauty
Model:10AHair Extensions Type:Headband Wigs
Weight:150-350Hair Color:All Colors
Material:According to the order demandChemical Processing:Nothing
Style:Straight, body wave, loose wave, deep wave, curly, etc all availableMinimum Order Quantity:According to the order demand
Density :150%,180%,210%Hair End:Double Control
Advantage:The cuticle is alignedMaximum Hair Ratio:>=60%,>=50%,>=40%
Service:Accept all kinds of ordersTerms of Payment:Paypal. TT.Western union.money Gram.Escrow

bob-headband-wig41

shipping Policy

Cap Size:
Cap size contains 6 sizes, Error within 0.5 inches is allowed. The circumference is the main size, if there are two or more different sizes, you need to provide us with all the sizes as shown in the figure below, and we will customize the cap for you.
Tips: Medium is a regular size, Small and others need customization (Need extra 1-3 days, please contact us or note in the order).

Contact us to get the latest wholesale hair products price list

  • URbeauty Hair Factory can supply you with wholesale hair extensions and wholesale wigs, in different hair lengths, colors, hair qualities, and styles.
  • You can get the lowest discount and the biggest profit.

About this item

  • Gorgeous New Look: New headband wavy wig, allows u to show your own natural hairline, just look like your own hair, velcro design makes it easy to wear during several minutes you can make ponytail or updo according to your personal preference.Yes! headband wavy wig save time and new fashion, wear it in any occasion, stylish design will make a new yourself!
  • Advanced Headband Synthetic Wigs: The black headband made of special ice silk will make your skin feel cool, the perfect combination of silk scarves and wigs of headband wig can show more women’s beauty, the headband wig is made of high-quality synthetic fiber, smooth and soft, tangle-free and minimum shedding, glossy and silky wigs will not only impress everyone but also provide you with the opportunity to look young and beautiful!
  • Naturally Breathable Net: Medium Size Cap in Default, The Cap has 4 combs and Adjustable Straps, it can help you fixed on the head, It Can Fit Most People Perfectly, Easy to Wear, Only Takes 2 Minutes!!!Free in package 1 Curly Headband Wig + 2pcs Nylon Caps+1x headband(Random Color)
  • Multi-Functional Occasions: New fashion wavy headband wig looks natural, real, very feminine, soft, and charming! Whether it is used for masquerades, concerts, weddings, role-playing, gifts for friends, and certain themed performances, fashion, and charming add more charm and fun!
  • Customer Service & Guarantee: wavy headband wig focuses on perfection! For any questions or concerns about hair products, please feel free to contact us. We will reply as soon as possible and provide you with the best solution within 24 hours. 100% customer satisfaction is our goal!
Send Your Inquiry Now
Quick Quote
Scroll to Top