Оптовые производители застежек и фасадов в Китае

Оптовые закрытие и фронтальные производители

Мы являемся специализированными оптовыми производителями и поставщиками застежек и передних частей в Китае, и наша продукция включает в себя: кружевные застежки, кружевные передние, 360 кружевные застежки и передние, прозрачные кружева, кружева происхождения, прозрачные кружева, кружева HD и т. Д. Текстура включает в себя прямые, вьющиеся, Объемная волна, свободная волна и естественная волна. Все это настраивается в соответствии с требованиями вашего заказа.

Почему стоит выбрать нашу оптовую застежку и фронтальную часть?

Если вы ищете специализированных оптовых производителей и поставщиков Closure & Frontal, чтобы начать свой бизнес по производству париков, наш продукт премиум-класса может помочь повысить конкурентоспособность бренда и маржу при потреблении Frontal.

  • продукты по заказу
  • Реальная заводская цена
  • Высокое качество
  • Быстрая доставка

Продукт по кружевному дизайну

Оптовая Кружевная Застежка 4x4
Оптовая Кружевная Застежка 4x4
Оптовая Кружевная Застежка 5x5
Оптовая Кружевная Застежка 5x5
Оптовая кружевная застежка 13x4
Оптовая Кружевная Застежка 13x4
Оптовая 13x6 Кружева Фронтальная
Оптовая 13x6 Кружева Фронтальная
Оптовая HD Кружево Фронтальная
Оптовая HD Кружево Фронтальная
Оптовая 360 Кружева Фронтальная
Оптовая 360 Кружева Фронтальная

Продукт по кружевному происхождению

Преимущества

Factory Outlet
Factory Outlet

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Лучшая цена
Лучшая цена

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Высокое качество
Высокое качество

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Быстрая доставка
Быстрая доставка

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Профессиональные оптовые закрытие и фронтальные производители

Мы являемся китайской оптовой фабрикой париков с более чем 20-летним опытом работы с всемирно известными брендами и дистрибьюторами в США, Европе, Азии, Африке и Центральной Америке. Мы предлагаем 100% натуральные и высококачественные человеческие волосы. Наша цель - предоставить нашим клиентам постоянный доступ к продуктам для волос по лучшей цене и высочайшего качества, и эти продукты помогут им улучшить бизнес. Являясь одним из крупнейших оптовых поставщиков париков в Китае, вы можете найти самую конкурентоспособную цену. Вся продукция производится нами. Мы делаем все возможное, чтобы исключить ненужные расходы и контролировать цену продукта на самом низком уровне.

Профессиональная оптовая закрытие и передняя часть OEM
Реальная прямая заводская цена

Реальная прямая заводская цена

Являясь одним из крупнейших оптовых поставщиков париков в Китае, вы можете найти самые конкурентоспособные цены. Вся продукция производится нами. Мы делаем все возможное, чтобы исключить ненужные расходы и контролировать цену продукта на самом низком уровне.

Высокое качество

Мы отличаемся от других поставщиков париков тем, что они покупают волосы других людей, чтобы поставлять их вам. Мы владеем и управляем собственным заводом и бизнесом, чтобы обеспечить полный контроль процесса от начала до конца. Процесс обеспечения качества будет продолжаться с момента покупки волос до момента их тщательной проверки и очистки для выявления любых дефектов. Затем наши волосы в идеальном виде отправляются нашим постоянным клиентам по всему миру.

Высокое качество
Все настраиваемые

Все настраиваемые

  • Доступные текстуры: Прямые, Текстурированные Прямые Волнистые, Кудрявые, Кудрявые
  • Доступная длина: 14 ″, 16 ″ и 18 ″
  • Доступные продукты: Закрытие, Фронталы, 360 Фронталы

Сильное творчество

За последние 20 лет URbeauty быстро превратилась в сильную организацию высокомотивированных и талантливых людей. В настоящее время у нас более 300 сотрудников. С сильными финансовыми доходами и ежегодным ростом компания быстро становится лидером в индустрии человеческих волос.

Сильное творчество

Лучшие оптовые затворы и фронтальные производители и поставщики

Лучшее оптовое закрытие
Лучшее оптовое закрытие

URbeautyHair производится на своих фабриках в провинциях Шаньдун, Хэнань и Гуандун. Для того, чтобы вы могли получить продукты по лучшей цене, мы продаем напрямую без посредников, поэтому мы можем хорошо контролировать все виды затрат и обеспечивать самое лучшее качество для клиентов. Мы постоянно собираем отзывы пользователей и следим за тем, как пользователи воспринимают наши продукты, чтобы быстро вносить улучшения.

Сервис навсегда

Ведущий в отрасли
Ведущий в отрасли

20-летний опыт профессионального производства делает нас лидером в оптовой торговле париками. Мы помогаем нашим клиентам получить больше лояльных клиентов и прибыль с лучшим качеством и самой выгодной ценой.

Командная служба
Командная служба

Мы всегда ставим удовлетворение клиентов на первое место, поэтому у нас есть сильная команда обслуживания клиентов, независимо от того, когда и где мы всегда ждем вас.

Больше видов продукции, кроме оптовых накладок для волос

Волосы для волос
Оптовая Парики Из Человеческих Волос

URbeauty предлагает высококачественные парики из натуральных волос, кружевные парики, парики из местных волос и многое другое. Все они 100% парики из человеческих волос для продажи. Ознакомьтесь с нашими париками из настоящих волос, чтобы выбрать лучшие продукты из настоящих волос по доступным ценам.

Наращивание волос
Оптом Наращивание волос

Покупайте оптом наращивание волос в URbeauty за небольшую часть от обычной цены, при этом предоставляя своим клиентам наращивание, которого они заслуживают. Использование наших лидирующих в отрасли продуктов — один из самых быстрых и простых способов способствовать развитию салона.

Оптовая Голова Манекена
Оптовая Голова Манекена

URbeauty — производитель головок манекенов для обучения человеческому волосу, который поставляет продукцию для таких мест, как салоны красоты, школы и институты.

баннер для оптовой продажи кружева фронтальный

Презентация пользователя

  • «Волосы не выпадают, завиваются и легко моются, пока все хорошо».

    Ноэль
  • «Оставайтесь красивыми в течение нескольких месяцев и получите волосы наилучшего качества за свои деньги».

    Лашавия
  • «Эти волосы очень легкие и идеально густые. Несмотря на то, что сейчас лето, и ваша девушка все еще хочет свои сантиметры, мне нравятся такие волосы, потому что мне не жарко, а колтуны минимальны. Это моя любимая прическа этим летом!»

    хладнокровный

Сопутствующие оптовые товары

  • Кружевная застежка 4x4
    Кружевная застежка 4x4
  • Кружевная застежка 5x5
    Кружевная застежка 5x5
  • Кружевная застежка 13x4
    Кружевная застежка 13x4
  • 13x6 кружево спереди
    13x6 кружево спереди
  • HD кружева фронтальная
    HD кружева фронтальная
  • 360 Кружева Фронтальная
    360 Кружева Фронтальная

Оптовые закрытие и фронтальные производители

20-летний опыт лидера оптовой торговли париками, продукция экспортируется в США, Европу, Азию, Африку и Центральную Америку.

Гарантия высшего качества

От начала до конца процесс обеспечения качества будет продолжаться с полной очисткой и проверкой для выявления любых дефектов. В конечном итоге наши высококачественные волосы будут доставлены нашим постоянным клиентам в США и по всему миру.

Эксклюзивный заказ

Наш ассортимент качественных париков устанавливает стандарты для отрасли. Мы предоставляем каждому клиенту эксклюзивные индивидуальные бизнес-решения для париков и самую ценную информацию для справки. Каждый парик можно настроить.

Чем наши волосы отличаются от других производителей?
  • Наши волосы - это чистые 100% девственные волосы, никогда не смешивались, не подвергались химической обработке или изменению.
  • В наших волосах вы никогда не найдете синтетических или животных волокон.
Отправьте запрос сегодня
Быстрая цитата
Наверх

Wholesale Closure & Frontal Manufacturers

We are a specialized wholesale Closure & Frontal manufacturers and suppliers in China, and our products include: Lace Closure, Lace Frontal, 360 Lace Closure&Frontal, Transparent Lace, Lace Origin, Transparent Lace, HD Lace, etc. The Texture includes Straight, Curly, Body Wave, Loose Wave and Natural Wave. This is all customized according to your order requirements.

Why Choose Our Wholesale Closure & Frontal?

If you’re looking for a specialized wholesale Closure & Frontal manufacturers and suppliers to start your wig business, our premium product could help boost brand competitiveness and margins in Frontal consumption.

  • Customized products
  • Real factory price
  • High quality
  • Fast Delivery

Product By Lace Design

Wholesale 4x4 Lace Closure
Wholesale 4x4 Lace Closure
Wholesale 5x5 Lace Closure
Wholesale 5x5 Lace Closure
Wholesale 13x4 lace closure
Wholesale 13x4 Lace Closure
Wholesale 13x6 Lace Frontal
Wholesale 13x6 Lace Frontal
Wholesale HD Lace Frontal
Wholesale HD Lace Frontal
Wholesale 360 Lace Frontal
Wholesale 360 Lace Frontal

Product By Lace Origin

Advantages

Factory Outlet
Factory Outlet

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Best Price
Best Price

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

High Quality
High Quality

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Fast Delivery
Fast Delivery

Ut semper ipsum ex, quis aliquet justo pretium a Ut semper

Professional Wholesale Closure & Frontal Manufacturers

We are a Chinese wholesale wig factory with more than 20 years of experience, working with internationally renowned brands and distributors throughout the United States, Europe, Asia, Africa and Central America. We offer 100% natural and highest quality human hair. Our goal is to give our customers consistent access to hair products at the best price and highest quality, and these products lead to better business for them.As one of the largest wholesale wig suppliers in China, you can find the most competitive price. All products are produced by ourselves. We try our best to eliminate unnecessary costs and control the product price at the lowest level.

Professional Wholesale Closure & Frontal OEM
Real Direct Factory Price

Real Direct Factory Price

As one of the largest wholesale wig suppliers in China, you can find the most competitive price. All products are produced by ourselves. We try our best to eliminate unnecessary costs and control the product price at the lowest level.

High Quality

We are different from other wig suppliers, they buy other people’s hair to supply you. We own and operate our own plant and business to ensure complete control of the process from start to finish. The quality assurance process will continue from the time the hair is purchased to the time it is thoroughly inspected and cleaned to identify any defects. Our hair is then shipped in the most perfect form to our loyal customers around the world.

High Quality
All Customizable

All Customizable

  • Textures Available: Straight, Textured Straight Wavy, Curly, Coily
  • Length Available: 14″, 16″ & 18″
  • Products Available: Closures, Frontals, 360 Frontals

Strong Creativity

Over the past 20 years, URbeauty has grown rapidly into a strong organization of highly motivated and talented individuals. At present, we have more than 300 staff members. With strong financial revenue and year-over-year growth, is rapidly becoming a leader in the human hair industry.

Strong Creativity

Best Wholesale Closure & Frontal Manufacturers and Suppliers

Best Wholesale Closure
Best Wholesale Closure

URbeautyHair is produced at its factories in Shandong, Henan and Guangdong provinces. In order to let you get the products at the best price, we sell directly without middlemen, so we can control all kinds of costs well, and provide the most perfect quality for customers. We constantly collect user feedback and follow up on the user experience of our products so that we can make improvements quickly.

Service Forever

Industry Leading
Industry Leading

20 years of professional production experience makes us a leader in the wholesale wig industry. We help our customers get more loyal customers and profits with the best quality and the most favorable price.

Team Service
Team Service

We always put customer satisfaction first, so we have a strong customer service team, no matter when and where, we are always waiting for you.

More Types Of Products Besides Wholesale Hair Pieces

Human Hair Wigs
Wholesale Human Hair Wigs

URbeauty provides high-quality human hair wigs, lace wigs, indigenous hair wigs, and more. They are all 100% human hair wigs for sale. Check out our real hair wigs for the best real hair products at affordable prices.

Hair Extensions
Wholesale Hair Extensions

Purchase wholesale hair extensions from URbeauty for a fraction of the normal price while still providing your customers with the extensions they deserve. Utilizing our industry-leading products is one of the fastest and simplest ways to promote salon growth.

Wholesale Mannequin Head
Wholesale Mannequin Head

URbeauty is a human hair training mannequin head manufacturer, which has been providing products for places such as beauty salons, schools, and institutes.

banner for whoesale lace frontal

User Presentation

  • “Hair doesn’t fall out, curls and washes easily, so far so good.”

    Noelle
  • “Stay beautiful for months and get the best quality hair for your money.”

    lashavia
  • “This hair is super light and perfectly dense. Although it’s summer and your girl still wants her inches, I like this kind of hair because it doesn’t get me hot and tangles are minimal. This is my favorite hair to wear this summer!”

    coolistic

Related Wholesale Products

  • 4x4 Lace Closure
    4x4 Lace Closure
  • 5x5 Lace Closure
    5x5 Lace Closure
  • 13x4 Lace Closure
    13x4 Lace Closure
  • 13x6 Lace Frontal
    13x6 Lace Frontal
  • HD Lace Frontal
    HD Lace Frontal
  • 360 Lace Frontal
    360 Lace Frontal

Wholesale Closure & Frontal Manufacturers

20 years of experience in the wholesale wig industry leader, products are exported to the United States, Europe, Asia, Africa and Central America.

Top quality assurance

From start to finish, the quality assurance process will continue with complete cleaning and inspection to identify any defects. Ultimately our high quality hair will be delivered to our loyal customers in the United States and around the world.

Exclusive custom

Our range of quality wigs sets the standard for the industry. We provide each customer with exclusive customized wig business solutions and the most valuable information for reference. Each wig can be customized.

What's the difference between our hair and other manufacturers?
  • Our hair is pure 100% virgin hair, never mixed, chemically treated or altered.
  • You will never find synthetic or animal fibers in our hair.
Send Your Inquiry Today
Scroll to Top