Лучшие оптовые производители и поставщики головок манекенов

Лучшие оптовые производители и поставщики манекен-головок


Ищите лучших оптовых производителей и поставщиков головок манекенов в Китае. Тогда Iewigs.com станет вашим лучшим выбором.

Здесь вы можете купить манекен-голову по лучшей цене, любой размер, который вам нужен, можно найти здесь. Являясь ведущим оптовым поставщиком и дистрибьютором париков в Китае, наша высокая производительность и надежное качество продукции являются лучшей гарантией для вашего бизнеса по производству париков. Мы являемся идеальным партнером для вашего бизнеса по производству высококачественных париков.

На рынке смешанных париков iewigs.com является вашим самым надежным поставщиком париков.

Голова манекена

Кто выбирает наши оптовые манекены?

Манекен-голова также называется тренировочной или тренировочной головкой. Мы являемся ведущим профессиональным производителем манекен-головок в Китае. Наша продукция включает в себя: манекен из 100% натуральных волос, манекен из 100% натуральных волос для окрашивания, европейский манекен для волос, тренировочную куклу, манекен с текстурированными волосами, тренировочную головку манекена, тренировочную головку с синтетическим волокном. Мы поддерживаем индивидуальное производство продукции, поэтому наш манекен Голова продается по всему миру. Наша продукция в основном используется:

  • Индустрия образования
  • Стилистов
  • Салоны красоты
  • Профессионалы по волосам

Оптом Головы манекенов

Мы являемся универсальным поставщиком париков. Головы манекенов с волосами оптом классифицируются по длине волос, цвету, типу и расе, поэтому вы можете найти идеальный манекен для своих нужд, основываясь на всех различных характеристиках.

Мы предлагаем самый большой выбор манекенов из человеческих волос в индустрии красоты. Идеально подходит для школы косметологии и салонного образования. Его могут использовать парикмахеры, стилисты, парикмахеры и студенты школ красоты.

Являясь крупнейшим поставщиком манекен-головок для париков оптом в Китае, многие студенты-косметологи и стилисты по всему миру используют наши профессиональные модели-головки для обучения и отработки техники прически.

Iewigs.com является ведущим поставщиком косметологических манекенов, специализирующихся на головах с волосами, для студентов школ красоты или парикмахеров, которые могут изучать, практиковать или совершенствовать различные техники укладки волос.

Наши оптовые манекен-головки предлагают OEM, дизайн, маркировку и многое другое, включая азиатское лицо, европейское лицо, африканское лицо, все виды лица на ваш выбор. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами сейчас.

Удивительно высококачественная современная пластиковая голова манекена, моющаяся и многоразовая. Специализируется на производстве манекенов и пучков волос высшего качества. Любой товар, который вас интересует, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оптовая Головы Манекенов С Волосами

Мы являемся профессиональной оптовой фабрикой по производству волос, все продукты имеют гарантированное качество, головка практики подходит для парикмахерской, парикмахерской, парикмахера, косметолога, студентов косметологической школы.

Если вы новичок в школе красоты или опытный стилист, наши манекен-головы помогут вам опробовать новые образы, и все это выглядит настолько просто, что вам не нужен реальный человек в качестве подопытного.

С нашим продуктом для волос вы научитесь стричь, окрашивать и укладывать волосы. Правильная длина позволяет практиковать техники стрижки и окрашивания, идеально подходит для укладки длинных волос и техники окрашивания.

Наши манекены-головы с волосами оптом заказывают косметологические школы во многих странах, потому что их легко укладывать, они не спутываются и имеют густые волосы, и все это благодаря нашей приверженности высококачественной продукции.

Это та парикмахерская, которую вы ищете оптом? Мы производим большое количество высококачественных головок для практики в Китае, которые используются для многих целей. Свяжитесь с нами, чтобы получить последние предложения.

Производители головок манекенов высшего качества оптом

Профессиональные оптовые поставщики волос в Китае, специализирующиеся на производстве высококачественных манекенов головы, в том числе с волосами, без волос, разных причесок, разных лиц, разных материалов и других манекенов, они используются для практики и обучения, пользователи включают косметологию школьники, парикмахеры, парикмахеры и все люди, которым нужна практика.

Лучшие оптовые производители и поставщики головок манекенов и практических головок в Китае

Лучшие производители головок для манекенов и тренировочных головок
Professional

Универсальная настройка продукта

 

Реальная заводская цена

Цена без посредников

 

Высокое качество

Строгий контроль качества

 

Быстрая доставка

Высокая производительность

 

Хорошее обслуживание

Профессиональное обслуживание клиентов 24 часа

 

Постпродажное обслуживание

Возврат и обмен без забот

Лучшая фабрика человеческих волос в Китае

Мы создали заводы в провинциях Шаньдун и Цзянси в Китае, общей площадью более 100,000 500 квадратных метров, с более чем 100 рабочих, и у нас есть более XNUMX профессиональных и технических специалистов.

Компания имеет 10 производственных линий, может производить полный спектр париков. Годовой объем производства составляет более 50 миллионов юаней. Наша продукция экспортируется в более чем 100 стран и регионов, и более 100,000 XNUMX человек используют нашу продукцию.

Если вы ищете оптового поставщика волос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Больше моделирования

Голос наших клиентов

Мы — фотоагентство в Нью-Джерси, и нам пришлось отменить несколько фотосессий в прямом эфире из-за запрета на проживание. Пробовал использовать новые осветительные приборы, но результата так и не добился. Многие преподаватели фотографии предлагали использовать человеческие модели для тестирования различных ситуаций освещения, поэтому я нашел URbeauty, но результаты оказались не такими, как я ожидал. Модель очень реалистична, что помогает мне изучить, как тени ложатся на нос и губы, и как освещаются волосы. Я дал ему 5 звезд, потому что он был идеальным по той причине, по которой я его купил.
Ричард
Мы являемся профессиональным агентством по созданию видео и используем головы манекенов для создания соответствующих видеороликов ASMR, эти модели хорошо справляются со своей задачей, я довольно грубо стираю их и обращаюсь с ними, почти не выпадают волосы, волосы никогда не обрабатываются, кутикулы выровнены, поэтому их легко развязать.
Касс
Вопреки нашим ожиданиям, персонал был более чем счастлив помочь им добраться туда вовремя и ускорить доставку высококачественных манекенов.
Stephen C.
Голова манекена - это рождественский подарок для нашей дочери. Она еще не видела его, но мы уверены, что она будет в восторге от того, что будет использовать его, чтобы практиковать свои навыки парикмахера.
Дейл С.
URbeauty предлагает модели и обслуживание высочайшего качества, и я настолько доволен продуктом, что обязательно куплю его снова.
Тина Л.

URbeauty
Высококачественные оптовые манекены с волосами

Профессиональная модель головы оптом, подходит для

  • Практика
  • Обучение
  • Оформление торжеств
Можно ли заплести косу на этой голове?

Да плести можно что угодно.

У этого есть стойка?

Нет.

Могу ли я нагреть его?

Да, ты можешь.

Можно ли гладить эти волосы?

Да, вы можете гладить волосы.

Голова соответствует среднему человеческому размеру? Я хочу моделировать шляпы.

Да.

Отправьте запрос сегодня
Быстрая цитата
Наверх

Best Wholesale Mannequin Head Manufacturers and Suppliers


Look for the best wholesale mannequin head manufacturers and suppliers in China.Then Iewigs.com will be your best choice.

Here, you can buy mannequin head at the best price, whatever size you need, can be found here. As the leading wholesale wig vendors,supplier and distributor in China, our strong productivity and reliable product quality are the best guarantee for your wig business. We are the ideal partner for your high quality wig business.

In the mixed wig market, iewigs.com is your most trusted wig supplier.

Mannequin Head

Who Choose Our Wholesale Mannequin Head?

Mannequin head also called practice head or training head.We are the leading professional mannequin head manufacturer in China. Our products include: 100% Human Hair Mannequin, 100% Human Hair Mannequin for Color Deposit, European Hair Mannequin, Practice Doll, Textured Hair Mannequin,Training Mannequin Head,Training Head with Synthetic Fiber.We support customized production of products, so our mannequin head is sold all over the world. Our products are mainly used by:

  • Education Industry
  • Stylists
  • Salons
  • Hair Professionals

Wholesale Mannequin Head Products

We are one-stop wig products supplier.Our wholesale mannequins are categorized by hair lengths, colors,types and races, so you can find the perfect mannequin for your needs based on all the different attributes.

We offer the largest selection of human hair mannequin in the beauty industry. Ideal for cosmetology school and salon education. It can be used by hairdressers, stylists, barbershops and beauty school students.

As the largest supplier of mannequin heads for wigs at wholesale in China, many cosmetology students and stylists around the world use our professional model heads to train and practice their hair techniques.

Iewigs.com is the leading provider of cosmetology mannequins that specialize in heads with hair for beauty school students or hair stylists to learn, practice or perfect a variety of hairstyling techniques.

Our wholesale mannequin heads offers OEM, design, labelling and more,provided including Asia Face,European Face, African Face,all kinds of face for your choice.If you’re interested,contact us now.

Amazing high quality modern plastic mannequin head,washable and reusable. Specializing in the production of top quality mannequins and hair bundles. Any item you are interested in, please feel free to contact us.

Wholesale Practice Head Products

We are a professional wholesale hair products factory, all products have guaranteed quality, the practice head is suitable for hair salon, barber shop, hair stylist, beautician, cosmetology school students.

If you are a beginner in beauty school or an experienced stylist, our mannequin heads can help you try out new looks, and it all looks so easy that you don’t need a real person to be your test subject.

Our hair practice head product allows you to learn how to cut, color and style your hair. The right length allows you to practice cutting and coloring techniques, perfect for long hair styling and color techniques.

Our wholesale practice head products are ordered by cosmetology schools in many countries because they are easy to style, tangle-free, and full hair, all due to our commitment to high quality products.

Is this the hairdressing practice head wholesale you are looking for? We produce a large number of high quality Practice heads in China, which are used for many purposes.Contact us for the latest quotation.

Top Quality Wholesale Mannequin Head Manufacturers

A professional wholesale hair vendors in China, specializing in the production of high-quality mannequins head, including with hair, without hair, different hair styles, different faces, different materials and other mannequins, they are used for practice and training, users include cosmetology school students, hair stylists, barbershops and all kinds of people with practice needs.

Best Wholesale Mannequin Head and Practice Head Manufacturers and Suppliers in China

Best Mannequin Head and Practice Head Manufacturers
Professional

One-stop Product Customization

 

Real Factory Price

No Middleman Price

 

High Quality

Strict Quality Control

 

Fast Delivery

Strong Productivity

 

Good Service

Professional Customer Service 24 Hours

 

After-sales Service

Return and Exchange without Worry

Best Human Hair Factory in China

We have set up factories in Shandong and Jiangxi provinces of China, covering a total area of more than 100,000 square meters, with more than 500 workers, and we have more than 100 professional and technical personnel.

The company has 10 production lines, can produce a full range of wig products. The annual output value is more than 50 million yuan. Our products have been exported to more than 100 countries and regions, and more than 100,000 people use our products.

If you are looking for a wholesale hair supplier, please contact us.

The Voice of Our Customers

We're a photo agency in New Jersey, and we had to cancel several live modeling shoots under a stay-at-home order. I tried to use new lighting products, but still failed to achieve the results. Many photography teachers suggested using human models to test different lighting situations, so I found URbeauty, but the results were not what I expected. The model is very realistic, which helps me study how shadows fall on the nose and lips, and how the hair is illuminated. I gave it 5 stars because it was perfect for the reason I bought it.
Richard
We are a video making professional agency and use mannequin heads to make relevant ASMR videos, these models do a good job, I am pretty rough in the way I wash and handle them, hardly any hair falls out, the hair is never treated, the cuticles are aligned so it is easy to untie.
Cass
Beyond our expectations, the staff were more than happy to help them get there on time and speed up the delivery of high-quality mannequins.
Stephen C.
The mannequin head is a Christmas present for our daughter. She hasn't seen it yet, but we're sure she'll be overjoyed that she'll be using it to practice her hairstyling skills.
Dale S.
URbeauty offers the highest quality models and service and I am so happy with the product that I would definitely buy it back.
Tina L.

URbeauty
High-Quality Wholesale Mannequin Head

Professional model head wholesale, suitable for

  • Practice
  • Training
  • Decoration
Can I braid on this head?

Yes, you can weave anything.

Does this have a stand?

No.

Can I heat it?

Yes, you can.

Can I iron this hair?

Yes, you can iron the hair.

Is the head the average human size? I want to model hats.

Yes.

Send Your Inquiry Today
Scroll to Top