Наши преимущества | Профессиональный оптовый поставщик волос в Китае
баннер почему мы
Фабрика человеческих волос URbeauty

Профессиональные оптовые поставщики и производители волос в Китае

URbeauty Фабрика волос расположена в провинции Цзянси и имеет 20-летнюю историю.URbeauty фабрика по производству волос занимает площадь более 60 акров, площадь застройки более 20,000 120 квадратных метров, а общий объем инвестиций в основные средства составляет 300 миллионов юаней. На предприятии работает более 600,000 сотрудников. Среднегодовой объем производства париков составляет 500,000 3.6 штук, XNUMX XNUMX комплектов модели головы человека и XNUMX миллиона штук плетеных волос.

01

Высокая производительность

Различные линейки продуктов, производственный персонал более 200 человек, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности, вовремя выполнить заказ.

При среднегодовом объеме производства 3.6 млн волос, 600,000 XNUMX шт. шиньоны и 500,000 XNUMX комплектов головок манекенов.

Индивидуальные передний парик шнурка, полный парик шнурка, парик, шиньоны, лобные закрытия,пучки волос,уток,Наращивание волос, практика, манекен и т. д.

Оптовый поставщик волос
Несколько продуктов для волос
02

Несколько продуктов для волос

У нас есть производственные мощности полного спектра различных видов человеческая прическа парики, независимо от того, что вам нужно, мы можем принимать заказы. пучки волос, кружевные застежки для волос, парики, волнистые застежки для волос и т. д.

03

Сертификаты

URbeauty Фабрика человеческих волос прошла несколько международных и китайских сертификатов качества, а качество всей серии продуктов выходит за рамки международного стандарта. У нас есть национальная сертификация качества продукции для волос в Китае, ISO 9001, Европейский Союз CE, Агентство по охране окружающей среды США, SGS, GSI и Soncap. Кроме того, мы продолжаем применять другие отраслевые стандарты сертификации.

URbeauty является ведущим оптовым производителем профессиональных средств по уходу за волосами в Китае. Будьте уверены, что URbeauty может предоставить качественные продукты и услуги по более низкой цене.

Сертификаты
Контроль качества
04

Каждый дюйм важен

URbeauty Фабрика человеческих волос - это команда опытных инженеров, специализирующихся на технологиях обработки. У нас есть испытательное оборудование и инструменты, чтобы убедиться, что все ваши требования выполнены. Наша команда обеспечивает проверку качества от выбора материала, производства, конечного продукта и до отгрузки.

URbeauty прошел строгую сертификацию ISO9001 управление контролем качества. Мы продолжим наши усилия по совершенствованию, чтобы удовлетворить ваши разнообразные потребности. Наша цель - предоставлять услуги и продукты мирового уровня.

 

05

Быстрая доставка

Наша высокая производительность может гарантировать, что ваш заказ будет завершен вовремя, в сотрудничестве с надежными партнерами по логистике, и мы скоро будем отправлены в ваши руки.

Быстрая доставка
Ориентация клиентов
06

Ориентация клиентов

За 20 лет работы наша компания всегда делала все возможное, чтобы полностью удовлетворить потребности клиентов. Мы создали себе бренд и заняли прочную позицию на международном рынке с ключевыми партнерами из Германии, Израиля, Украины, Великобритании, Италии, Аргентины, Франции, Бразилии и многих других стран. продукт очень подходит и конкурентоспособен с другими компаниями.

07

Оптовая цена завода

Многие наши клиенты спрашивают нас, почему мы предлагаем тот же продукт по более низкой цене, чем другие производители? Поскольку у нас есть собственная фабрика, включая правильный источник сырья для волос, мы можем добиться самой низкой цены. И теперь, когда большинство из них купили наши волосы, у них есть все основания полагать, что их решение было абсолютно правильным.

Оптовая цена завода
Заказ образца доступен
08

Заказ образца доступен

Чтобы убедиться, что вы можете протестировать волосы перед оптовым заказом, мы предоставляем образцы заказов. Вы можете выбрать любую текстуру волос длиной 8-20 дюймов. Заказ образца только на 1 прядь волос. Обратите внимание, что цена заказа образца очень низкая, поэтому мы можем предоставить только один заказ образца.

09

Дропшиппинг Сервис

Больше никаких авансовых затрат на инвентарь или транспортную логистику. Благодаря прямым продажам товары отправляются напрямую от оптовиков вашим клиентам. Вы получите руководство по продажам и сможете извлечь из него прибыль, не рискуя. Мы настаиваем на взаимовыгодном обмене с нашими клиентами.

Дропшиппинг Сервис
Услуга персонализации упаковки
010

Служба настройки упаковки

Наличие отличного продукта не является гарантией продаж. То, как вы упаковываете свой продукт, во многом определяет его успех. Наиболее важной частью дизайна упаковки продукта является узнаваемость бренда. Ваш дизайн упаковки — это первое взаимодействие ваших клиентов с вашим бизнесом. Он передает не только имидж бренда, но также качество и репутацию. Мы можем настроить упаковку и этикетки для вас в соответствии с вашими требованиями.

011

Служба защиты цен

Если в течение того же периода вы обнаружите, что цена на тот же товар на рынке намного ниже вашей оптовой цены, вы можете оставить нам отзыв. После проверки мы компенсируем двойную разницу. Мы настаиваем на том, чтобы помочь нашим клиентам сэкономить больше денег, чтобы все деньги наших клиентов были использованы в наиболее подходящем месте.

Служба защиты цен
Служба обратной связи с клиентами
012

Служба обратной связи с клиентами

Мы всегда настаиваем на том, чтобы прислушиваться к голосу наших клиентов, по любым вопросам о наших продуктах и ​​услугах, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Клиентам, которые делают искренние предложения, мы отправим наши последние продукты, чтобы поблагодарить их.

013

Долг

Миссия URbeauty — поставлять высококачественную продукцию на мировой рынок. Для нас каждая женщина уникальна, и каждое отличие добавляет красоту миру. Желая прославить красоту мира, мы сделаем все возможное, чтобы наши лучшие товары были доставлены как можно скорее. Мы считаем, что клиенты заслуживают лучших продуктов и услуг.

Долг

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Фабрика человеческих волос URbeauty предлагает различные товары для волос оптом. Свяжитесь с нами, чтобы начать свой бизнес с волосами прямо сейчас!

Оптовая фабрика Virgin Hair в Китае

Свяжитесь с нами, чтобы быстро получить последние заводские цены!
Наверх

banner for why us
URbeauty Human Hair Factory

Professional Wholesale Hair Suppliers and Manufacturers in China

URbeauty Hair factory is located in Jiangxi Province has a history of 20 years.URbeauty hair factory covers an area of more than 60 acres, a construction area of more than 20,000㎡, and a total investment of fixed assets of 120 million RMB. The enterprise has more than 300 employees, The annual average production of wigs is 600,000 pieces, 500,000 sets of the human head model, and 3.6 million pieces of woven hair.

01

Strong Productivity

Different product lines, production staff more than 200 people, to meet your personalized needs, on time to complete the order.

With an average annual output of 3.6 million hair weaving, 600,000 pieces of hairpieces and 500,000 sets mannequin heads.

Customized front lace wig,full lace wig,toupee,hairpieces,frontals closures,hair bundles,weft,hair extensions,practisehead,mannequinehead and etc.

Wholesale Hair Supplier
Multiple Hair Products
02

Multiple Hair Products

We have the production capacity of a full range of various types of human hair wigs, no matter what you need, we can accept orders.Hair bundles,Lace Closure Hair Frontal,Wigs,Wave Hair Closure,etc.

03

Certifications

URbeauty Human Hair Factory has passed international and China several quality certifications and the quality of the whole series of products is beyond the international standard. We have China’s national hair product quality certification、 ISO 9001、European Union CE、USA EPA 、SGS、GSI and Soncap certification. In addition, we continue to apply for other industry certification standards.

URbeauty is a leading wholesale manufacturer of professional hair products in China. Rest assured that URbeauty can provide quality products and services at a lower cost.

Certifications
Quality control
04

Every Inch Is Important

URbeauty Human Hair Factory are an expert engineering team specializing in processing technology.We have testing equipment and tools to ensure that all your requirements are met. Our team ensures quality checks from material selection, production, final product and pre-shipment.

URbeauty has passed the ISO9001 certification of strict quality control management. We will continue our efforts to improve to meet your diverse needs. Our goal is to provide world-class services and products.

 

05

Fast Delivery

Our strong productivity can ensure that your order in time to complete the production, with the cooperation of reliable logistics partners, we will soon be shipped to your hands.

Fast delivery
Customer Orientation
06

Customer Orientation

In 20 years of operation, our company has always gone to great lengths to bring absolute customer satisfaction. We have built a brand for ourselves and established a solid position in the international market with key partners from Germany, Israel, Ukraine, the UK, Italy, Argentina, France, Brazil and many other countries.Last but not least, the price of our product is very suitable and competitive with other companies.

07

Wholesale Factory Price

Many of our customers ask us, why do we offer the same product at a lower price than other manufacturers? Because we have our own factory, including the right source of hair raw materials, we can achieve the lowest price. And now that most of them have bought our hair, they have every reason to believe that their decision was absolutely right.

Wholesale factory price
Sample Order Available
08

Sample Order Available

To ensure that you can test hair before ordering in bulk, we provide sample orders. You can choose any hair texture with a length of 8-20 inches. The sample order is for 1 strand of hair only. Please note that the sample order price is very low, so we can only provide one sample order.

09

Dropshipping Service

No more upfront inventory costs or shipping logistics. Through direct selling, products are sent directly from wholesalers to your customers. You will get sales guidance and can profit from it without taking risks. We insist on win-win sharing with our customers.

Dropshipping Service
Packaging customization service
010

Packaging Customization Service

Having a great product is no guarantee of sales. The way you package your product has a lot to do with its success. The most important part of product packaging design is brand recognition. Your packaging design is the first interaction your customers will have with your business. It communicates not only brand image, but also quality and reputation. We can customize packaging and labels for you according to your requirements.

011

Price Protection Service

If, during the same period, you find the price of the same product in the market is much lower than your wholesale price, you can give us feedback. After verification, we will compensate double the difference. We insist on helping our customers save more money, so that every money of our customers is used in the most appropriate place.

Price Protection Service
Customer Feedback Service
012

Customer Feedback Service

We always insist on listening to the voice of our customers, for any questions about our products and services, please let us know. We will do our best to correct it. To the customers who make sincere suggestions, we will send our latest products to thank them.

013

Duty

URbeauty’s mission is to provide high quality products for the global market. For us, every woman is unique and every difference adds beauty to the world. With the desire to glorify the beauty of the world, we will do everything possible to ensure that our best products are delivered as soon as possible. We believe that customers deserve the best products and services.

Duty

Related Products

URbeauty Human Hair Factory provide a variety of hair products wholesale.Contact us to start you hair business now!

Virgin Hair Wholesale Factory in China

Contact us to get the latest factory prices quickly!
Scroll to Top